Полезные статьи - стр.4
-
Мифы и правда об инклюзии
Инклюзия означает, что у человека с инвалидностью есть такие же права, как и у других людей в том же сообществе. Другими словами, инклюзия — это любая часть нормальной, повседневной жизни, которую люди с инвалидностью и без разделяют друг с другом....
-
История моей семьи: часть 4
Всем мамам с особенными детьми приходится непросто, когда многие не понимают или не хотят понимать ситуацию. Ты постоянно чувствуешь себя исключенной из общества и это грустно признавать… Все учреждения по работе с особенными детьми выглядят грустно и еще больше наводят...
-
Как мы строили Центр
01/04/2019 Продолжение истории Ирины Николаевны - основателя детского нейрореабилитационного центра “Импульс” и мамы особенной девочки Анфисы. От наших мытарств по Большому Сочи в поисках специалистов, от логопеда до кинезитерапевта пользы было меньше, чем вреда. Ребенок спал и кушал в автомобиле,...
-
История моей семьи: часть 3
26/03/2019 Продолжение истории Ирины Николаевны - основателя детского нейрореабилитационного центра “Импульс” и мамы особенной девочки Анфисы. Казалось простой задачей - найти специалистов, которые повторят то же самое, что и в петербургском центре, где дочь прошла курс реабилитационной программы . Что...
-
История моей семьи: часть 2
14/03/2019 Продолжение истории Ирины Николаевны - основателя детского нейрореабилитационного центра “Импульс” и мамы особенной девочки Анфисы. Каждая мама поймет, как не просто с ребенком в чужом городе: жить в гостинице, передвигаться на общественном транспорте.Каково же было с особенным, который не...
-
История моей семьи: часть 1
08/01/2019 Рассказывает Ирина Николаевна Куликова, основатель нейрореабилитационного центра "Импульс" в Сочи. Когда мы ждем ребенка, то даже не думаем о том, что может пойти не так. Мы ждем Чудо. И верим, что когда оно появится на свет, мы станем абсолютно...
-
Арт-терапия: успехи Маши
08/01/2019 Арт-терапия - это не простое рисование. Эти занятия действительно являются терапией для маленьких гостей “Импульса”. Читайте о прогрессе прекрасной девочки Маши. Рассказывает Екатерина Мишкина: “Наша работа с Машей началась с того, что девочка хотела играть с песком и совершенно...
-
Успехи Анфисы
28/12/2018 “Анфиса - человечек, благодаря которому наш Центр появился! Ох и доставалось специалистам от этой девчушки год назад. Она всех царапала, кусала. Сотрудники буквально ходили с синяками и ссадинами. Ребенок не воспринимал ни одно занятие, девочка истерила часами. 3 месяца...
-
Успехи Семена
22/12/2018 Читайте, какой прогресс случился на его занятиях арт-терапией с Екатериной Мишкиной: “С Семеном мы занимаемся очень давно. Все начиналось с пескотерапии. Мы играли в песок, закапывали и доставали разные камни, кормили животных, “варили” кашу. У Семы была сложность с...
-
Почему ребенку важно ползать
Стадия ползанья - очень важна для развития малыша. Чем чреват ее пропуск, на что она влияет и как избежать нежелательных последствий. Ползая ребенок задействует почти все мышцы. Потому дети, которые рано пошли, рискуют получить проблемы с позвоночником: не развитый мышечный...
-
Польза игр за столом
Сохраняйте идею в закладки и играйте со своими детьми с удовольствием и пользой! В наших групповых занятиях мы используем игры, в которые раньше играли всей семьей. Вспомнили? - лото, домино и другие. Это замечательное упражнение способствует развитию концентрации внимания, развивает...
-
В каких случаях нужно обращаться к детскому нейропсихологу
Гармоничное развитие ребенка подразумевает сбалансированное, соответствующее возрастным нормам, развитие трех сфер: когнитивной (интеллектуальной); физической; эмоционально-волевой. При отставании в какой-либо из этих сфер, следует обязательно обратиться к специалисту. Если у Вашего ребенка наблюдаются: Трудности в обучении (ребенок не успевает по одному-двум...
-
Зачем готовить к школе: на что важно обратить внимание
Подготовка к школе - важный процесс, в который входит развитие когнитивных функций (внимание, память, мышление), а также развитие общих представлений. В рамках занятия по развитию когнитивных функций особое внимание удивляется таким мыслительным операциям как умение обобщать, категоризировать. На занятии по...
-
Прогресс в результате нейрокоррекции
Смотрите рисуночные пробы и читайте о прогрессе в результате нейрокоррекции 7-ми летнего мальчика.Когда родители пришли в Центр "Импульс", их тревожило отсутствие усидчивости у Ярослава, сложности с русским языком в школе (плохой почерк, пропуск букв, трудности в удержании строки), импульсивность, отсутствие...
-
Кинезиотейпирование: как оно работает, его виды
Лола Валерий Валерьевич (травматолог-ортопед, мануальный терапевт, детский хирург, лауреат премии союза педиатров России) рассказывает о кинезиотейпировании: - что это такое, история возникновения, основатель техники кинезиотейпирования; - каким образом работает данная техника и для чего она нужна; - что такое кинезио...
-
Предлагаем скидку на ЭЭГ и остеопатическое лечение
Под эгидой ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Минздрава РФ стартует научно-исследовательская программа, призванная в рамках доказательной медицины выявить корреляцию между субъективными ощущениями пациента, остеопатическим лечением и показателями Электроэнцефалограммы (ЭЭГ), снятой до проведения остеопатического лечения и сразу после него....
-
Как научить ребенка концентрации внимания. Часть 3
Приемы привлечения внимания, связанные с движением Многие, если не все дети, нуждаются в движении, чтобы воспринимать и запоминать информацию. Им просто физически тяжело сидеть длительные промежутки времени. Чтобы увлечь, обеспечьте им движение. Для детей, которым не хватает моторной активности, используйте...
-
Как научить ребенка концентрации внимания. Часть 2
Визуальные приемы привлечения внимания Некоторым детям требуется задействовать визуальный канал получения информации. Они плохо понимают написанные на листе бумаги инструкции или не замечают окружающие их предметы. Им не особо интересно чтение. Некоторым, испытывающим проблемы с концентрацией и вниманием, требуется окружение...
-
Как научить ребенка концентрации внимания. Часть 1
Многие дети испытывают проблемы с концентрацией. Им трудно усидеть на месте, они не могут удержать взгляд на том, что делают, и часто пропускают мимо ушей важные указания. Некоторым, испытывающим проблемы с концентрацией и вниманием, требуется окружение с меньшим количеством сенсорных...
-
Внимание ребенка
Способность ребенка к обучению во многом зависит от его умения пользоваться своим вниманием. Внимание - это навык концентрации психической деятельности на значимом объекте. Как оно меняется в зависимости от возраста? У младенцев внимание рассеянное - оно легко перескакивает с объекта...