Сочи, Курортный пр. 108/6
Мед. лицензия
Л041-01126-23/00322146
с 8:00 до 20:00, ежедневно
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

Как научить ребенка концентрации внимания. Часть 3

Как научить ребенка концентрации внимания. Часть 3 Приемы привлечения внимания, связанные с движением

Многие, если не все дети, нуждаются в движении, чтобы воспринимать и запоминать информацию. Им просто физически тяжело сидеть длительные промежутки времени. Чтобы увлечь, обеспечьте им движение.

Для детей, которым не хватает моторной активности, используйте такие приемы:

  • Предлагайте им частую смену положения тела. Одна из учебных методик предлагает водить детей между различными столами в классной комнате.
  • Предлагайте детям выполнять домашнее задание лежа на полу, сидя на набитом фасолью стуле или даже лежа под столом с книгой, приклеенной к обратной стороне столешницы!
  • Если ребенок вынужден долго сидеть, то используйте надувные стулья, кресла-качалки и огромные мячи для фитнеса.
  • Соединяйте обучение и движение. Пусть математический пример располагается в одной стороне коридора, варианты ответа на него – в другой, а между ними будет расположена полоса препятствий.
  • Используйте движения тела, чтобы ребенок запомнил буквы.
  • Приклеивайте карточки с заданиями на стене на разной высоте, и пусть ребенок тянется за ними, когда занимается.
  • Делайте перерывы на движение – обязательно включайте катание на качелях, балансирование и выполнение действий против сопротивляющейся силы (растягивания, сжимания).
Приемы, связанные со вкусом и обонянием

Некоторые дети лучше воспринимают информацию, когда получают дополнительное раздражение вкусовой и обонятельной систем. Определенный вкус ассоциируется у них с повышенным вниманием.

В работе с такими детьми можно использовать:

  • Жвачку и тянучки (опытным путем найдите вкусы и ароматы, лучше всего стимулирующие внимание – часто детям нравятся цитрусовые).
  • Карандаши с ароматными резинками.
  • Загубники и прорезыватели для зубов.
  • Хрустящие вафли, сушеные фрукты, баранки, густой кисель, желе, крекеры — все, что хрустит или требует приложения усилий мышцами рта.
  • Аромамасла и ароматный пластилин. Резкие запахи (мята) часто побуждают ребенка к большей активности, тогда как более мягкие запахи (лаванда) успокаивают и расслабляют.
Рекомендуем к просмотру
Специалисты нашего центра

отзывы родителей

  • Kuli0505@mail.ru

    Прилетали в Импульс в июне 2022г. Были с дочерью первый раз. Очень понравилась клиника,специалисты отличные, находят подход к ребенку, и самое важное что ребенок бежит ...

    Подробнее
  • Путь Гордея от непонимающего обращённую речь до умеющего выполнять просьбы и задания

    Наш замечательный Гордей приезжает в центр Импульс регулярно на интенсивные курсы абилитации! Первый раз он приехал с низким уровнем понимания обращенной речи, большой тревожностью, которая ...

    Подробнее
  • Совместить море и интенсив — верное решение!

    Импульс, это тебе! Я оставила видео отзыв, но обещала еще написать пост, чтобы ищущие нашли путь Мы не прогадали, и совместили отпуск, море, пляж, Сочи ...

    Подробнее
  • «Как мы Лилит из «скорлупы» достали»

    "В Сочи планировала реабилитацию только Русу, посещали мысли конечно и про Лилит, но вот прям уверена была что ей рановато что ли Она очень ...

    Подробнее
  • За два года из неговорящего ребёнка в активного собеседника

    "В Импульс мы приехали первый раз два года назад по совету знакомой мамы особого ребёнка. Яне было 4,5 года, она почти не говорила, в активе ...

    Подробнее
  • Через арт-терапию к уверенности в себе

    Доброе утро, Наши Родные! Уж очень нравятся Маюше занятия арт-терапией в "Импульсе"@impulssochi И рисуют на песочке, и поделки делают, и лепят (правда с этим пока ...

    Подробнее
  • В 1 класс по расписанию и в обычную школу. Событие, которое казалось невозможным

    "Я шла к этому дню 8 лет! Но сначала я даже не могла представить что такое возможно… Не было такого видения и никакой надежды на ...

    Подробнее

    Помогите нам стать лучше!