Floortime терапия для детей
Распространённая методика помощи детям с когнитивными и эмоциональными нарушениями развития, в том числе с РАС и синдромом Аспергера. Метод был разработан американским психиатром Стенли Гринспеном в 1979 году.
В аббревиатуре DIR заложена суть метода:
Developmental – развивающий
Individual-difference – учитывающий индивидуальные различия
Relationship-based – основанный на взаимоотношениях.
Это комплексный подход, учитывающий особенности развития ребёнка в формате его отношений с близкими людьми, к которым он привязан эмоционально.
Перед началом работ мы проводим диагностику текущего уровня развития коммуникативных способностей ребёнка и выявляем сферы, требующие коррекции. Во время Floortime-терапии учат не отдельным навыкам, а стараются закрепить все навыки за счёт создания тёплых эмоциональных отношений и правильного взаимодействия.
Цены на услуги
Услуга | Длительность | Стоимость | Запись |
---|---|---|---|
ФЛОРТАЙМ | 40 мин. | 1 850 руб. | Записаться |
ФЛОРТАЙМ | 60 мин. | 2 800 руб. | Записаться |
Кому подходят занятия
Обучение DIR Floortime показано детям, имеющим сложности в эмоциональном плане, социальном взаимодействии и коммуникации, обучении.Что входит в занятие
- Развитие органов чувств и их адаптация к особенностям восприятия
- Коммуникация мимикой и жестами
- Выражение эмоций и экспрессии
- Открытие и закрытие кругов общения
- Побуждение к интересу и эмоциональному контакту
- Построение общения в соответствии с интересами ребенка
ПРИГЛАШАЕМ НА КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Комплексная диагностика — методика диагностики, позволяющая определить актуальные достижения ребенка и зону его ближайшего развития. Комплексная диагностика формируется в соответствии с состоянием и возрастом ребенка. На основании проведенной диагностики специалисты подготавливают итоговое заключение, в котором подробно описывают выявленные особенности в развитии ребенка и разрабатывают реабилитационный маршрут. Подробнее.Часто задаваемые вопросы
-
Почему детки плачут и кричат на занятиях?Нервная система детей устроена так, что все возникающие эмоции нужно выплеснуть прямо сейчас, ведь она и так перегружена и находится в напряжении из-за того, что ребенок постоянно узнает что-то новое для себя, чему-то учится, а любое нестандартное событие вызывает множество различных эмоций.
Кроме того, выраженная эмоциональная реакция служит сигналом: «У меня что-то происходит, помогите мне понять, что это? Опасность?!» И ребенок смотрит на реакцию окружающих - если бросаются на помощь с испуганными лицами, значит, правда опасно и впредь нужно реагировать именно так. Но важно показать, что значимый взрослый спокоен, можно и нужно продолжать трудиться вместе с ребенком, включаться в деятельность, показывать, что ситуация контакта с новым человеком и овладения новым навыком не представляет опасности, а напротив, может приносить радость и удовлетворение и тем самым вы научите малыша правильно реагировать. -
Частый вопрос от родителей: ”хорошо ли позанимался ребенок, что сделал?”Конечно, для каждого занятия с ребенком есть определенный план по отработке навыка для того, чтобы освоить какую-либо тему, но это зачастую сложно осуществить так, как задумано. Если же пытаться “подстроить” под методику программу по отработке навыка ребенка, не учитывая его актуальное состояние, получаются сплошные слезы и закрепляется отношение к контакту с педагогом как что-то крайне неприятное.
Малыш может прийти “не в духе”, у многих наших ребят существуют проблемы с навыком взаимодействия, контроля эмоций, и тогда занятие направлено прежде всего на установление контакта, снятие тревоги, на то, чтобы пробудить интерес к совместным со взрослым действиям, на то, чтобы ребенок самостоятельно справился с негативными эмоциями и запомнил, что он так может и это очень здорово!
Иногда это не похоже на классическое занятие с педагогом, но с нашей стороны мы позанимались здорово: в конце занятия ребенок обратил на специалиста внимание, отреагировал на обращение эмоционально, попытался контактировать, повторил хотя бы один раз какое-либо действие. Это очень важно, это необходимый период, но иногда он требует достаточно длительного времени и нашего общего терпения. Когда кажется, что результатов деятельности нет, на самом деле происходит важная работа! -
Будут ли занятия в группе эффективны?Групповые занятия по нейрокоррекции включают упражнения и задания, направленные на улучшение функционирования всех основных зон мозга. Поэтому в течение занятия каждый ребенок прорабатывает то, что у него в дефиците.
Кроме того, в групповых занятиях есть определенные плюсы: они эффективны для повышения коммуникативных навыков ребенка, формируют самокритичность и умение действовать сообща. Наблюдение за деятельностью других членов группы приводит ребенка к контролю собственной деятельности.
-
Можно ли присутствовать на занятии?В нашем центре мы приветствуем присутствие родителей на занятиях! Ведь помимо того, что родитель начинает понимать, для чего нужно то или иное упражнение, он еще и запоминает их, чтобы вместе с ребенком повторять двигательные задания дома. Домашние задания в нашем центре обязательны к выполнению. Потому что, действуя сообща с родителями, мы достигнем видимого результата значительно быстрее!
-
Главный врач, врач функциональной диагностики, кандидат медицинских наук
-
Детский хирург, травматолог ортопед, мануальный терапевт с курсом прикладной кинезиологии, лауреат премии союза педиатров России, кандидат медицинских наук
-
Врач функциональной диагностики, нейрофизиолог, кандидат медицинских наук
-
Эпилептолог, невролог, заведующий центром неврологии, эпилептологии, нейрогенетики и исследования мозга Университетской клиники КГМУ, доктор медицинских наук
-
Методист по психолого–коррекционной реабилитации, клинический психолог
-
Руководитель отделения Брифабилити, нейропсихолог, специалист по нейромоторной готовности к школе
-
Логопед-дефектолог, специалист по нейромоторной готовности к школе
-
Логопед-дефектолог, специалист Томатис-терапии, специалист по нейромоторной готовности к школе
-
Специалист АФК с навыками сенсорной интеграции, специалист по нейромоторной готовности к школе
-
Специалист АФК, специалист по нейромоторной готовности к школе
-
42Специалиста работают
в нашем центре -
Используют самые эффективные
методики и практики
отзывы родителей
-
Kuli0505@mail.ru
Прилетали в Импульс в июне 2022г. Были с дочерью первый раз. Очень понравилась клиника,специалисты отличные, находят подход к ребенку, и самое важное что ребенок бежит ...
Подробнее -
Путь Гордея от непонимающего обращённую речь до умеющего выполнять просьбы и задания
Наш замечательный Гордей приезжает в центр Импульс регулярно на интенсивные курсы абилитации! Первый раз он приехал с низким уровнем понимания обращенной речи, большой тревожностью, которая ...
Подробнее -
Совместить море и интенсив — верное решение!
Импульс, это тебе! Я оставила видео отзыв, но обещала еще написать пост, чтобы ищущие нашли путь Мы не прогадали, и совместили отпуск, море, пляж, Сочи ...
Подробнее -
«Как мы Лилит из «скорлупы» достали»
"В Сочи планировала реабилитацию только Русу, посещали мысли конечно и про Лилит, но вот прям уверена была что ей рановато что ли Она очень ...
Подробнее -
За два года из неговорящего ребёнка в активного собеседника
"В Импульс мы приехали первый раз два года назад по совету знакомой мамы особого ребёнка. Яне было 4,5 года, она почти не говорила, в активе ...
Подробнее -
Через арт-терапию к уверенности в себе
Доброе утро, Наши Родные! Уж очень нравятся Маюше занятия арт-терапией в "Импульсе"@impulssochi И рисуют на песочке, и поделки делают, и лепят (правда с этим пока ...
Подробнее -
В 1 класс по расписанию и в обычную школу. Событие, которое казалось невозможным
"Я шла к этому дню 8 лет! Но сначала я даже не могла представить что такое возможно… Не было такого видения и никакой надежды на ...
Подробнее
-
Индивидуальный подход к каждому ребенку
-
Современное диагностическое оборудование
-
Соблюдаем
конфиденциальность -
В нашем центре работают специалисты со всей России