-
Почему детки плачут и кричат на занятиях?
Нервная система детей устроена так, что все возникающие эмоции нужно выплеснуть прямо сейчас, ведь она и так перегружена и находится в напряжении из-за того, что ребенок постоянно узнает что-то новое для себя, чему-то учится, а любое нестандартное событие вызывает множество различных эмоций.
Кроме того, выраженная эмоциональная реакция служит сигналом: «У меня что-то происходит, помогите мне понять, что это? Опасность?!» И ребенок смотрит на реакцию окружающих - если бросаются на помощь с испуганными лицами, значит, правда опасно и впредь нужно реагировать именно так. Но важно показать, что значимый взрослый спокоен, можно и нужно продолжать трудиться вместе с ребенком, включаться в деятельность, показывать, что ситуация контакта с новым человеком и овладения новым навыком не представляет опасности, а напротив, может приносить радость и удовлетворение и тем самым вы научите малыша правильно реагировать.
-
Частый вопрос от родителей: ”хорошо ли позанимался ребенок, что сделал?”
Конечно, для каждого занятия с ребенком есть определенный план по отработке навыка для того, чтобы освоить какую-либо тему, но это зачастую сложно осуществить так, как задумано. Если же пытаться “подстроить” под методику программу по отработке навыка ребенка, не учитывая его актуальное состояние, получаются сплошные слезы и закрепляется отношение к контакту с педагогом как что-то крайне неприятное.
Малыш может прийти “не в духе”, у многих наших ребят существуют проблемы с навыком взаимодействия, контроля эмоций, и тогда занятие направлено прежде всего на установление контакта, снятие тревоги, на то, чтобы пробудить интерес к совместным со взрослым действиям, на то, чтобы ребенок самостоятельно справился с негативными эмоциями и запомнил, что он так может и это очень здорово!
Иногда это не похоже на классическое занятие с педагогом, но с нашей стороны мы позанимались здорово: в конце занятия ребенок обратил на специалиста внимание, отреагировал на обращение эмоционально, попытался контактировать, повторил хотя бы один раз какое-либо действие. Это очень важно, это необходимый период, но иногда он требует достаточно длительного времени и нашего общего терпения. Когда кажется, что результатов деятельности нет, на самом деле происходит важная работа!
-
Будут ли занятия в группе эффективны?
Групповые занятия по нейрокоррекции включают упражнения и задания, направленные на улучшение функционирования всех основных зон мозга. Поэтому в течение занятия каждый ребенок прорабатывает то, что у него в дефиците.
Кроме того, в групповых занятиях есть определенные плюсы: они эффективны для повышения коммуникативных навыков ребенка, формируют самокритичность и умение действовать сообща. Наблюдение за деятельностью других членов группы приводит ребенка к контролю собственной деятельности.
-
Можно ли присутствовать на занятии?
В нашем центре мы приветствуем присутствие родителей на занятиях! Ведь помимо того, что родитель начинает понимать, для чего нужно то или иное упражнение, он еще и запоминает их, чтобы вместе с ребенком повторять двигательные задания дома. Домашние задания в нашем центре обязательны к выполнению. Потому что, действуя сообща с родителями, мы достигнем видимого результата значительно быстрее!