Интерактивный метроном
Интерактивный метроном® — это развивающая методика, которую используют для совершенствования чувства ритма, чувства времени, способности к упорядочиванию движений и информации.
В деятельности человека есть такое понятие, как «моторное планирование». Это упорядочивание движений и предвидение результата при выполнении любой целенаправленной деятельности.
Некоторым детям трудно сконцентрироваться на выполнении заданий, запомнить и выполнить инструкции, состоящие из нескольких частей, организовать свою деятельность самостоятельно.
У этих проблем часто бывает общая причина – нарушение функций мозга, отвечающих за планирование действий во времени, запоминание и воспроизведение последовательности действий. На работу с ними и направлена методика Интерактивный метроном®.
10-30 минут
Цены на услуги
Услуга | Время | Стоимость | Описание |
---|---|---|---|
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТРОНОМЗанятие на интерактивном метрономе | 30 мин | 1 000 руб. | Один сеанс |
Как это работает?
Сначала проводится оценка чувства ритма и чувства времени: для каждой возрастной группы известны нормативы этих чувств.
Программа объективно оценивает способность ребёнка соотносить движения с ритмом ударов и отражает качество его моторного планирования. Эти данные ложатся в основу программы тренировок.
Интерактивный Метроном® обеспечивает обратную связь: на экране монитора ребёнок видит, насколько точно он выполняет задание. На основе обратной связи он может корректировать свои движения.
Постепенно внимание и выносливость ребенка возрастают.
Терапия проводится в наушниках, через них пациент слышит стук метронома, одновременно нужно повторять за инструктором определенные движения руками, ногами и «ловить» звуковой сигнал с его визуализацией на экране. Упражнения для ног выполняются на специальном сенсорном коврике, упражнения для рук с помощью сенсорной кнопки с датчиком.
В процессе терапии мозг учится предвидеть действия, которые еще не свершились.
Цель терапии – сократить время обрабатывания сигнала мозгом для понимания и выполнения движения.
Кому показан интерактивный метроном?
Особо показан детям:
- имеющим трудности в обучении: с трудностями овладения чтением, письмом, математическими навыками, навыками рассуждения;
- плохо воспринимающих информацию на слух;
- с нарушением речи;
- с трудностями координации и баланса;
- с импульсивностью, нарушением концентрации внимания.
Для них характерны:
- сложности в выполнении многоступенчатых инструкций;
- им трудно выражать свои мысли в письменной форме;
- большие затруднения в последовательном изложении своих мыслей в устном сообщении;
- проблема с самоорганизованностью;
- трудности управления временем;
- неоправданно много времени тратят на домашнюю работу;
- тенденция не доделывать работу до конца;
- в жизни такие детки долго запоминают дни недели, месяцы в году, последовательность букв в алфавите, цифр в счетном ряду.
Часто задаваемые вопросы
-
43Специалиста работают
в нашем центре -
Используют самые эффективные
методики и практики
Видео
отзывы родителей
-
Индивидуальный подход к каждому ребенку
-
Современное диагностическое оборудование
-
Соблюдаем
конфиденциальность -
В нашем центре работают специалисты со всей России