Сочи, Курортный пр. 108/6
Адлер, ул. Кирова, дом 121
Мед. лицензия
№Л041-01126-23/00322146
с 8:00 до 20:00, ежедневно
Заказать звонок
Записаться

Интерактивный метроном

Интерактивный метроном® — это развивающая методика, которую используют для совершенствования чувства ритма, чувства времени, способности к упорядочиванию движений и информации.

В деятельности человека есть такое понятие, как «моторное планирование». Это упорядочивание движений и предвидение результата при выполнении любой целенаправленной деятельности.

Некоторым детям трудно сконцентрироваться на выполнении заданий, запомнить и выполнить инструкции, состоящие из нескольких частей, организовать свою деятельность самостоятельно.

У этих проблем часто бывает общая причина – нарушение функций мозга, отвечающих за планирование действий во времени, запоминание и воспроизведение последовательности действий. На работу с ними и направлена методика Интерактивный метроном®.

Интерактивный метроном
Длительность
10-30 минут
Записаться

Цены на услуги

УслугаВремяСтоимостьОписание
Занятие на интерактивном метрономе30 мин1 000 руб.Один сеанс

Как это работает?

Сначала проводится оценка чувства ритма и чувства времени: для каждой возрастной группы известны нормативы этих чувств.

Программа объективно оценивает способность ребёнка соотносить движения с ритмом ударов и отражает качество его моторного планирования. Эти данные ложатся в основу программы тренировок.

Интерактивный Метроном® обеспечивает обратную связь: на экране монитора ребёнок видит, насколько точно он выполняет задание. На основе обратной связи он может корректировать свои движения.

Постепенно внимание и выносливость ребенка возрастают.

Терапия проводится в наушниках, через них пациент слышит стук метронома, одновременно нужно повторять за инструктором определенные движения руками, ногами и «ловить» звуковой сигнал с его визуализацией на экране. Упражнения для ног выполняются на специальном сенсорном коврике, упражнения для рук с помощью сенсорной кнопки с датчиком.

В процессе терапии мозг учится предвидеть действия, которые еще не свершились.

Цель терапии – сократить время обрабатывания сигнала мозгом для понимания и выполнения движения.

Кому показан интерактивный метроном?

Особо показан детям:

  • имеющим трудности в обучении: с трудностями овладения чтением, письмом, математическими навыками, навыками рассуждения;
  • плохо воспринимающих информацию на слух;
  • с нарушением речи;
  • с трудностями координации и баланса;
  • с импульсивностью, нарушением концентрации внимания.

Для них характерны:

  • сложности в выполнении многоступенчатых инструкций;
  • им трудно выражать свои мысли в письменной форме;
  • большие затруднения в последовательном изложении своих мыслей в устном сообщении;
  • проблема с самоорганизованностью;
  • трудности управления временем;
  • неоправданно много времени тратят на домашнюю работу;
  • тенденция не доделывать работу до конца;
  • в жизни такие детки долго запоминают дни недели, месяцы в году, последовательность букв в алфавите, цифр в счетном ряду.

Часто задаваемые вопросы

Специалисты нашего центра
  • 24
    Специалиста работают
    в нашем центре
  • Используют самые эффективные
    методики и практики

Видео

  • О новом проекте "НЕЙРОШКОЛА"
  • Результаты обучения в "Нейрошколе" и как развивать мозг

отзывы родителей

  • Путь Гордея от непонимающего обращённую речь до умеющего выполнять просьбы и задания

    Наш замечательный Гордей приезжает в центр Импульс регулярно на интенсивные курсы абилитации! Первый раз он приехал с низким уровнем понимания обращенной речи, большой тревожностью, которая ...

    Подробнее
  • Совместить море и интенсив — верное решение!

    Импульс, это тебе! Я оставила видео отзыв, но обещала еще написать пост, чтобы ищущие нашли путь Мы не прогадали, и совместили отпуск, море, пляж, Сочи ...

    Подробнее
  • «Как мы Лилит из «скорлупы» достали»

    "В Сочи планировала реабилитацию только Русу, посещали мысли конечно и про Лилит, но вот прям уверена была что ей рановато что ли Она очень ...

    Подробнее
  • За два года из неговорящего ребёнка в активного собеседника

    "В Импульс мы приехали первый раз два года назад по совету знакомой мамы особого ребёнка. Яне было 4,5 года, она почти не говорила, в активе ...

    Подробнее
  • Через арт-терапию к уверенности в себе

    Доброе утро, Наши Родные! Уж очень нравятся Маюше занятия арт-терапией в "Импульсе"@impulssochi И рисуют на песочке, и поделки делают, и лепят (правда с этим пока ...

    Подробнее
  • В 1 класс по расписанию и в обычную школу. Событие, которое казалось невозможным

    "Я шла к этому дню 8 лет! Но сначала я даже не могла представить что такое возможно… Не было такого видения и никакой надежды на ...

    Подробнее
  • «Оптимальная продолжительность занятий», — отзыв мамы Гордея из Белгорода

    Привет всем! У нас первый день занятий, и так на сегодня у Гордея кинезио 45 минут, нейропсихолог, запуск работы рука-мозг 60 минут, и floortime 60 ...

    Подробнее
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку

  • Современное диагностическое оборудование

  • Соблюдаем
    конфиденциальность

  • В нашем центре работают специалисты со всей России

    Помогите нам стать лучше!