Прогресс в результате нейрокоррекции
Смотрите рисуночные пробы и читайте о прогрессе в результате нейрокоррекции 7-ми летнего мальчика.
Когда родители пришли в Центр «Импульс», их тревожило отсутствие усидчивости у Ярослава, сложности с русским языком в школе (плохой почерк, пропуск букв, трудности в удержании строки), импульсивность, отсутствие самоконтроля.
Ярослав посещал занятия нейропсихологической коррекцией 2 раза в неделю в течение 3,5 месяцев и вот такого заметного результата достиг!
В целом, Ярослав стал более собран. На заключительной диагностике мальчик не отвлекался на посторонние разговоры, появилась четкость ответов, усидчивость, более правильное и быстрое формулирование своих мыслей с меньшим количеством аграмматизмов.
Рисуночные пробы говорят о значительном улучшении в зрительно-пространственном восприятии. Первый рисунок выполнен с грубыми пространственными, соматотопическими и топологическими ошибками. Линии дома неровные, не параллельные. Стол нарисован также с грубыми ошибками, две ножки не достают до крышки стола, линии неровные, не соединяются. На рисунках заключительной диагностики значительно сократились все виды зрительно-пространственных ошибок. На рисунке с домом и столом появилась перспектива, четкость линий, общая опрятность, соответствие образцу.
Проба с заборчиком из элементов ПЛ говорит об улучшении нейродинамических показателей, о появлении возможности соблюдения строки, соблюдении размера символов в пределах строки. Также здесь заметно уменьшение количества пространственных ошибок. Ярослав делал втрое меньше остановок. При рисовании первого «заборчика» Ярославу приходилось отрывать руку после каждого элемента или даже части элемента. На финальной диагностике мальчик останавливался после серии из 3-4 элементов. Это говорит об улучшении серийной организации не только письма, но и большей скоординированности и автоматизации действий. На письме это отразилось удержанием строки, улучшением почерка, размер букв стал более одинаковым.