Сочи, Курортный пр. 108/6
Адлер, ул. Кирова, дом 121
Мед. лицензия
№ ЛО-23-01-012428
с 8:00 до 20:00, ежедневно
Заказать звонок
Записаться

Занятия в нейрошколе

Перейти на официальный сайт Нейрошколы

НейроШкола – инновационное направление, созданное для деток с нормотипичным развитием, не имеющих медицинских диагнозов, но имеющих трудности в обучении.

Цель Нейрошколы: Создать необходимый фундамент для дальнейшего успешного разностороннего развития! Адаптация детей дошкольного и школьного возраста к новым образовательным условиям, создание условий для гуманного перехода с одной образовательной ступени к другой.

Что нужно ребенку для успешной учебы в школе?

ЛИЧНОСТНО-СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ – Здоровая самооценка ребенка. Принятие ребенком новой роли школьника. Положительное отношение к школе и к учебной деятельности. Уважительное отношение к учителям и сверстникам. Желание и умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, совместно принимать решение, работать в группе, умение договариваться и разрешать конфликтные ситуации.

НЕЙРОМОТОРНАЯ ГОТОВНОСТЬ – Ребенок должен уметь следующее: спокойно сидеть, фокусировать внимание на одном задании и не отвлекаться на незначительные стимулы окружающей обстановки, удерживать в руке и уметь управлять инструментом для письма, а также контролировать движения глаз, необходимые для сохранения стабильного изображения на странице, иметь способность следить за напечатанной строчкой так, чтобы глаза « не прыгали» и не терялась строчка, и быстро регулировать зрительный фокус между различными расстояниями (тетрадь на парте и информация на школьной доске). Эти физические способности связаны с развитием и полноценным формированием моторных навыков, контроля осанки и положения тела.

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ - Доминирование познавательного мотива над игровым. Умение делать не только то, что хочу, но и то, что надо. Развитие высших чувств и эмоций. Способность принимать учебную задачу, самостоятельно подбирать средства для ее решения и преодолевать трудности в целях достижения результата. Мотивация на успех. Умение дожидаться своей очереди, спокойное отношение к сменам деятельности. Умение распознавать и переживать свои эмоции.

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ – Готовность мозга к интеллектуальному труду - умение думать, анализировать (сравнивать и обобщать), делать выводы. Ориентирование ребенка в окружающем мире. Любознательность и обучаемость. Уровень сенсорного развития и сенсомоторной координации. Развитие воображения, внимания, памяти, мышления, речи.

Какие проблемы решает?

Ребенок не концентрируется на задании, либо забывает его, часто переспрашивает, и отвлекается.

Ребенок плохо запоминает стихи, рассказы и таблицу умножения.

Не может составить длинное связное предложение, забывает слова или заменяет их.

Ребенок не общается с одноклассниками, боится или стесняется знакомиться со сверстниками, не умеет работать в группе.

Пишет буквы и цифры разного размера, переворачивает их как в зеркальном отображении. Не соблюдает границу строки при письме.

При письме двигает мышцами лица, "помогает себе языком", трясет ногами, часто роняет ручку. Проблемы с осанкой.

Ребенок не умеет справляться со своими эмоциями, часто плачет, обижается, психует. Бросает занятие когда что-то не получается.

Не замечает свои успехи, Не верит в себя, сам себя критикует и обесценивает то, что делает.

Нуждается в дополнительном контроле. Постоянно ждет помощи от родителей. Самостоятельно не делает уроки.

Над чем мы работаем?

1Речевое развитие

Развитие навыков чтения и письма, а также коррекцию звукопроизношения, развитие связанное речи. Формирование навыка в последовательном изложении своих мыслей в устном сообщении.

2Развитие эмоциональной сферы

Формирование гармоничного психоэмоционального состояния у ребенка, стрессоустойчивости. Умение распознавать и переживать свои эмоции. Овладение приемами саморегуляции. Развитие способности распознавать чувства и эмоции других людей. Эмоциональный интеллект.

3Нейропсихологическое развитие

Оптимизация работы всех структур головного мозга, развитие способности к интеллектуальному труду - умение думать, анализировать, делать выводы. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения и любознательности. Повышение желания обучаться и всесторонне развиваться.

4Развитие личностных качеств и формирование ценностей

Определение, формирование и развитие качеств личности ребенка. Обучение нравственным принципам общественного поведения. Развитие нравственной саморегуляции и формирование мотивов деятельности ребенка.

5Развитие коммуникативных навыков

Умение открыто говорить о себе, развитие навыка взаимодействовать с окружающими людьми. Умение слышать других людей и принимать их мнение. Умение работать в группе, умение договариваться, совместно решать задачи и разрешать конфликтные ситуации.

6Развитие волевой сферы

Развитие самостоятельной деятельности и познавательной активности. Мотивация на получение результата. Формирование качеств настойчивости, самостоятельности, ответственности, организованности, трудолюбия.

Чему научится Ваш ребенок вместе с нами?

  • Внимательно слушать учителя в течении урока, фокусироваться на задании и не отвлекаться.
  • Читать с понимание прочитанного, сможет структурировано пересказывать
  • Научиться быстрее запоминать стихи, таблицу умножения
  • Приобретет навыки выразительной связной речи
  • Повысит уверенность в себе, сможет открыто проявлять себя
  • Соблюдать строку в тетради при письме, совершать меньше ошибок
  • Быстро адаптироваться к новым условиям
  • Работать в команде и совместно принимать решения
  • Правильно реагировать на неудачи, приобретет навыка эмоциональной саморегуляции
  • Станет более стрессоустойчивым
  • Соблюдать дистанцию "Учитель-ученик", "Родитель-ребенок"
  • Владеть своим телом, держать осанку в течении всего дня
  • Самостоятельности, усидчивости, настойчивости и организованности
  • Полюбит учиться, развиваться и познавать новое

Школа должна быть в радость! Ребенок должен получать удовольствие от новых знаний, учиться с желанием, с увлечением заниматься наукой и искусством, ставить цели и их добиваться – это не случайность, а результат большой проделанной работы. Каждому под силу стать успешным, увлеченным, наполненным и уверенным в себе. У каждого есть таланты и свои уникальные способности. Наша задача вовремя разглядеть их и научить ребенка использовать свои сильные стороны в обучении. Кроме того, найти причину и помочь «прокачать» слабые стороны, которые препятствуют достижению успеха в учебных навыках.

Групповые и индивидуальные занятия в Нейрошколе.
Рядом с нашим Центром есть вместительная БЕСПЛАТНАЯ парковка для посетителей "Импульса"

Записаться в нейрошколу
Цены на занятия и диагностику в Нейрошколе
Для групповых занятий в НейроШколе есть 4 программы. На них мы предлагаем абонементы длительностью 3, 6 и 9 месяцев с периодичностью занятий 2 и 3 раза в неделю.
Почему абонемент? Потому что 3 месяца — минимальный срок для того, чтобы увидеть результат и почувствовать эффект от занятий. Необходимое для каждого ребёнка количество занятий и их продолжительность определяет специалист НейроШколы после проведения комплексной диагностики, исходя из возраста ребёнка, его текущего уровня развития и запроса родителей.

При покупке абонементов мы предлагаем несколько бонусов:
1. При оплате полного курса (3, 6 или 9 месяцев) в день обращения или день получения заключения по комплексной диагностике, скидка 15% от цены абонемента.
2. При полной оплате курса на 6 и 9 месяцев скидка на прохождение ЭЭГ (обязательно перед началом занятий). На 6 месяцев — 50%, на 9 месяцев — 100%.
3. На случай болезни и отпуска есть заморозка абонемента: 6 месяцев — 2 недели, 9 месяцев — 4 недели.
4. На покупку любого абонемента действует рассрочка: 50% перед началом занятий, 30% через 3 недели, 20% ещё через 2 недели. При оплате в рассрочку скидка на прохождение ЭЭГ не действует.

Наименование программыДля когоНа что направленаАбонемент2 раза в неделю3 раза в неделю
NeuroSchoolДля школьников с 10 лет. Развивает память, мышление, внимание3 месяца101,650146,800
6 месяцев162,600264,280
9 месяцев229,400336,470
NeuroChildДля дошкольников 5-7 лет.Развивает память, мышление, внимание3 месяца76,230110,130
6 месяцев121,980198,200
9 месяцев172,000252,350
NeuroCalmДля любого возраста.Корректирует поведение, симптомы СДВГ3 месяца76,230110,130
6 месяцев121,980198,200
9 месяцев172,000252,350
NeuroDinamicДля школьников 7-10 лет.Помогает легче усваивать материал3 месяца76,230110,130
6 месяцев121,980198,200
9 месяцев172,000252,350
Для индивидуальных занятий в НейроШколе есть 4 готовых направления, занятия по которым проходят 2 или 3 раза в неделю, в зависимости от рекомендаций специалиста. Также для каждого ребёнка мы можем составить индивидуальную программу занятий, которая будет решать его конкретные трудности.
Перед началом занятий в НейроШколе мы проводим комплексную диагностику, где определяем текущий уровень развития ребёнка, его сильные и слабые стороны, и составляем план занятий.

Наименование программыДля когоНа что направленаДень занятий
NeuroSchoolДля школьников с 10 лет.
Развивает память, мышление, внимание5400 руб.
NeuroChildДля дошкольников 5-7 лет. Развивает память, мышление, внимание.4100 руб.
NeuroCalmДля любого возраста. Корректирует поведение, симптомы СДВГ3900 руб.
NeuroDinamicДля школьников 7-10 лет. Помогает легче усваивать материал4100 руб.
УслугаВремяСтоимостьОписание
ЭЭГ-БОС Тренинг
ЭЭГ-БОС-ТРЕНИНГ
(перед началом курса необходима консультация невролога)
1 000 руб.Один сеанс
СТАБИЛОПЛАТФОРМА
Консультация перед занятиями на стабилоплатформе1 000 руб.Один сеанс
Занятие на стабилоплатформе30 мин1 000 руб.Один сеанс
КУРС - ТОМАТИС
Первый модуль занятий по курсу - Томатис20 000 руб.14 процедур
Второй модуль занятий по курсу - Томатис20 000 руб.14 процедур
Третий модуль занятий по курсу - Томатис25 000 руб.14 процедур
Четвертый модуль занятий по курсу - Томатис25 000 руб.14 процедур
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТРОНОМ
Занятие на интерактивном метрономе30 мин1 000 руб.Один сеанс
Специалисты курса
Я использую целостный подход к психокоррекции расстройств ВПФ (высших психических функций) и к нарушениям опорно-двигательного аппарата.

Алексей Игоревич Кирпичников

Нейропсихолог

Оганесян Надежда Эрнестовна

Клинический психолог

Орлова Екатерина Владимировна

Нейропсихолог

Маркова Екатерина Александровна

Музыкальный терапевт

Бойко Светлана Владимировна

Нейропсихолог

Система коррекционного воздействия , предлагаемая мной, базируется на таких принципах педагогики, как природосообразность, демократизация и профессиональная целесообразность.

Екатерина Андреевна Дибцева

Логопед

отзывы родителей

  • Путь Гордея от непонимающего обращённую речь до умеющего выполнять просьбы и задания

    Наш замечательный Гордей приезжает в центр Импульс регулярно на интенсивные курсы абилитации! Первый раз он приехал с низким уровнем понимания обращенной речи, большой тревожностью, которая ...

    Подробнее
  • Совместить море и интенсив — верное решение!

    Импульс, это тебе! Я оставила видео отзыв, но обещала еще написать пост, чтобы ищущие нашли путь Мы не прогадали, и совместили отпуск, море, пляж, Сочи ...

    Подробнее
  • «Как мы Лилит из «скорлупы» достали»

    "В Сочи планировала реабилитацию только Русу, посещали мысли конечно и про Лилит, но вот прям уверена была что ей рановато что ли Она очень ...

    Подробнее
  • За два года из неговорящего ребёнка в активного собеседника

    "В Импульс мы приехали первый раз два года назад по совету знакомой мамы особого ребёнка. Яне было 4,5 года, она почти не говорила, в активе ...

    Подробнее
  • Через арт-терапию к уверенности в себе

    Доброе утро, Наши Родные! Уж очень нравятся Маюше занятия арт-терапией в "Импульсе"@impulssochi И рисуют на песочке, и поделки делают, и лепят (правда с этим пока ...

    Подробнее
  • В 1 класс по расписанию и в обычную школу. Событие, которое казалось невозможным

    "Я шла к этому дню 8 лет! Но сначала я даже не могла представить что такое возможно… Не было такого видения и никакой надежды на ...

    Подробнее
  • «Оптимальная продолжительность занятий», — отзыв мамы Гордея из Белгорода

    Привет всем! У нас первый день занятий, и так на сегодня у Гордея кинезио 45 минут, нейропсихолог, запуск работы рука-мозг 60 минут, и floortime 60 ...

    Подробнее

    Помогите нам стать лучше!