Сочи, Курортный пр. 108/6
Мед. лицензия
Л041-01126-23/00322146
с 8:00 до 20:00, ежедневно
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

Занятия в нейрошколе

Перейти на официальный сайт Нейрошколы

НейроШкола – инновационное направление, созданное для деток с нормотипичным развитием, не имеющих медицинских диагнозов, но имеющих трудности в обучении.

Цель Нейрошколы: Создать необходимый фундамент для дальнейшего успешного разностороннего развития! Адаптация детей дошкольного и школьного возраста к новым образовательным условиям, создание условий для гуманного перехода с одной образовательной ступени к другой.

Что нужно ребенку для успешной учебы в школе?

ЛИЧНОСТНО-СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ – Здоровая самооценка ребенка. Принятие ребенком новой роли школьника. Положительное отношение к школе и к учебной деятельности. Уважительное отношение к учителям и сверстникам. Желание и умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, совместно принимать решение, работать в группе, умение договариваться и разрешать конфликтные ситуации.

НЕЙРОМОТОРНАЯ ГОТОВНОСТЬ – Ребенок должен уметь следующее: спокойно сидеть, фокусировать внимание на одном задании и не отвлекаться на незначительные стимулы окружающей обстановки, удерживать в руке и уметь управлять инструментом для письма, а также контролировать движения глаз, необходимые для сохранения стабильного изображения на странице, иметь способность следить за напечатанной строчкой так, чтобы глаза « не прыгали» и не терялась строчка, и быстро регулировать зрительный фокус между различными расстояниями (тетрадь на парте и информация на школьной доске). Эти физические способности связаны с развитием и полноценным формированием моторных навыков, контроля осанки и положения тела.

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ - Доминирование познавательного мотива над игровым. Умение делать не только то, что хочу, но и то, что надо. Развитие высших чувств и эмоций. Способность принимать учебную задачу, самостоятельно подбирать средства для ее решения и преодолевать трудности в целях достижения результата. Мотивация на успех. Умение дожидаться своей очереди, спокойное отношение к сменам деятельности. Умение распознавать и переживать свои эмоции.

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ – Готовность мозга к интеллектуальному труду - умение думать, анализировать (сравнивать и обобщать), делать выводы. Ориентирование ребенка в окружающем мире. Любознательность и обучаемость. Уровень сенсорного развития и сенсомоторной координации. Развитие воображения, внимания, памяти, мышления, речи.

Какие проблемы решает?

Ребенок не концентрируется на задании, либо забывает его, часто переспрашивает, и отвлекается.

Ребенок плохо запоминает стихи, рассказы и таблицу умножения.

Не может составить длинное связное предложение, забывает слова или заменяет их.

Ребенок не общается с одноклассниками, боится или стесняется знакомиться со сверстниками, не умеет работать в группе.

Пишет буквы и цифры разного размера, переворачивает их как в зеркальном отображении. Не соблюдает границу строки при письме.

При письме двигает мышцами лица, "помогает себе языком", трясет ногами, часто роняет ручку. Проблемы с осанкой.

Ребенок не умеет справляться со своими эмоциями, часто плачет, обижается, психует. Бросает занятие когда что-то не получается.

Не замечает свои успехи, Не верит в себя, сам себя критикует и обесценивает то, что делает.

Нуждается в дополнительном контроле. Постоянно ждет помощи от родителей. Самостоятельно не делает уроки.

Над чем мы работаем?

1Речевое развитие

Развитие навыков чтения и письма, а также коррекцию звукопроизношения, развитие связанное речи. Формирование навыка в последовательном изложении своих мыслей в устном сообщении.

2Развитие эмоциональной сферы

Формирование гармоничного психоэмоционального состояния у ребенка, стрессоустойчивости. Умение распознавать и переживать свои эмоции. Овладение приемами саморегуляции. Развитие способности распознавать чувства и эмоции других людей. Эмоциональный интеллект.

3Нейропсихологическое развитие

Оптимизация работы всех структур головного мозга, развитие способности к интеллектуальному труду - умение думать, анализировать, делать выводы. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения и любознательности. Повышение желания обучаться и всесторонне развиваться.

4Развитие личностных качеств и формирование ценностей

Определение, формирование и развитие качеств личности ребенка. Обучение нравственным принципам общественного поведения. Развитие нравственной саморегуляции и формирование мотивов деятельности ребенка.

5Развитие коммуникативных навыков

Умение открыто говорить о себе, развитие навыка взаимодействовать с окружающими людьми. Умение слышать других людей и принимать их мнение. Умение работать в группе, умение договариваться, совместно решать задачи и разрешать конфликтные ситуации.

6Развитие волевой сферы

Развитие самостоятельной деятельности и познавательной активности. Мотивация на получение результата. Формирование качеств настойчивости, самостоятельности, ответственности, организованности, трудолюбия.

Чему научится Ваш ребенок вместе с нами?

  • Внимательно слушать учителя в течении урока, фокусироваться на задании и не отвлекаться.
  • Читать с понимание прочитанного, сможет структурировано пересказывать
  • Научиться быстрее запоминать стихи, таблицу умножения
  • Приобретет навыки выразительной связной речи
  • Повысит уверенность в себе, сможет открыто проявлять себя
  • Соблюдать строку в тетради при письме, совершать меньше ошибок
  • Быстро адаптироваться к новым условиям
  • Работать в команде и совместно принимать решения
  • Правильно реагировать на неудачи, приобретет навыка эмоциональной саморегуляции
  • Станет более стрессоустойчивым
  • Соблюдать дистанцию "Учитель-ученик", "Родитель-ребенок"
  • Владеть своим телом, держать осанку в течении всего дня
  • Самостоятельности, усидчивости, настойчивости и организованности
  • Полюбит учиться, развиваться и познавать новое

Школа должна быть в радость! Ребенок должен получать удовольствие от новых знаний, учиться с желанием, с увлечением заниматься наукой и искусством, ставить цели и их добиваться – это не случайность, а результат большой проделанной работы. Каждому под силу стать успешным, увлеченным, наполненным и уверенным в себе. У каждого есть таланты и свои уникальные способности. Наша задача вовремя разглядеть их и научить ребенка использовать свои сильные стороны в обучении. Кроме того, найти причину и помочь «прокачать» слабые стороны, которые препятствуют достижению успеха в учебных навыках.

Групповые и индивидуальные занятия в Нейрошколе.
Рядом с нашим Центром есть вместительная БЕСПЛАТНАЯ парковка для посетителей "Импульса"

Записаться в нейрошколу
Для индивидуальных занятий в НейроШколе есть 4 готовых направления, занятия по которым проходят 2 или 3 раза в неделю, в зависимости от рекомендаций специалиста. Также для каждого ребёнка мы можем составить индивидуальную программу занятий, которая будет решать его конкретные трудности.
Перед началом занятий в НейроШколе мы проводим комплексную диагностику, где определяем текущий уровень развития ребёнка, его сильные и слабые стороны, и составляем план занятий.

Наименование программыДля когоНа что направленаДень занятий
NeuroSchoolДля школьников с 10 лет.
Развивает память, мышление, внимание5400 руб.
NeuroChildДля дошкольников 5-7 лет. Развивает память, мышление, внимание.4100 руб.
NeuroCalmДля любого возраста. Корректирует поведение, симптомы СДВГ3900 руб.
NeuroDinamicДля школьников 7-10 лет. Помогает легче усваивать материал4100 руб.
УслугаВремяСтоимостьОписание
ЭЭГ-БОС Тренинг
ЭЭГ-БОС-ТРЕНИНГ
(перед началом курса необходима консультация невролога)
1 000 руб.Один сеанс
СТАБИЛОПЛАТФОРМА
Консультация перед занятиями на стабилоплатформе1 000 руб.Один сеанс
Занятие на стабилоплатформе30 мин1 000 руб.Один сеанс
КУРС - ТОМАТИС
Первый модуль занятий по курсу - Томатис20 000 руб.14 процедур
Второй модуль занятий по курсу - Томатис20 000 руб.14 процедур
Третий модуль занятий по курсу - Томатис25 000 руб.14 процедур
Четвертый модуль занятий по курсу - Томатис25 000 руб.14 процедур
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТРОНОМ
Занятие на интерактивном метрономе30 мин1 000 руб.Один сеанс
БРИФАБИЛИТИ
Брифабилити (детский)40 мин1 800 руб.Один сеанс
Брифабилити (взрослый от 18 лет)40 мин2 000 руб.Один сеанс
ТРАНСЛИНГВАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ТЕСТОВОЙ СТИМУЛЯЦИЕЙ10 мин2 000 руб.Один сеанс
ТРАНСЛИНГВАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ10-15 мин800 руб.Один сеанс
-->
Специалисты курса
Я использую целостный подход к психокоррекции расстройств ВПФ (высших психических функций) и к нарушениям опорно-двигательного аппарата.

Алексей Игоревич Кирпичников

Нейропсихолог

Бойко Светлана Владимировна

Нейропсихолог

Система коррекционного воздействия , предлагаемая мной, базируется на таких принципах педагогики, как природосообразность, демократизация и профессиональная целесообразность.

Екатерина Андреевна Дибцева

Логопед

отзывы родителей

  • Kuli0505@mail.ru

    Прилетали в Импульс в июне 2022г. Были с дочерью первый раз. Очень понравилась клиника,специалисты отличные, находят подход к ребенку, и самое важное что ребенок бежит ...

    Подробнее
  • Путь Гордея от непонимающего обращённую речь до умеющего выполнять просьбы и задания

    Наш замечательный Гордей приезжает в центр Импульс регулярно на интенсивные курсы абилитации! Первый раз он приехал с низким уровнем понимания обращенной речи, большой тревожностью, которая ...

    Подробнее
  • Совместить море и интенсив — верное решение!

    Импульс, это тебе! Я оставила видео отзыв, но обещала еще написать пост, чтобы ищущие нашли путь Мы не прогадали, и совместили отпуск, море, пляж, Сочи ...

    Подробнее
  • «Как мы Лилит из «скорлупы» достали»

    "В Сочи планировала реабилитацию только Русу, посещали мысли конечно и про Лилит, но вот прям уверена была что ей рановато что ли Она очень ...

    Подробнее
  • За два года из неговорящего ребёнка в активного собеседника

    "В Импульс мы приехали первый раз два года назад по совету знакомой мамы особого ребёнка. Яне было 4,5 года, она почти не говорила, в активе ...

    Подробнее
  • Через арт-терапию к уверенности в себе

    Доброе утро, Наши Родные! Уж очень нравятся Маюше занятия арт-терапией в "Импульсе"@impulssochi И рисуют на песочке, и поделки делают, и лепят (правда с этим пока ...

    Подробнее
  • В 1 класс по расписанию и в обычную школу. Событие, которое казалось невозможным

    "Я шла к этому дню 8 лет! Но сначала я даже не могла представить что такое возможно… Не было такого видения и никакой надежды на ...

    Подробнее

    Помогите нам стать лучше!