Мед. лицензия
№ ЛО-23-01-012428
с 8:00 до 20:00, ежедневно
Заказать звонок
Записаться

Отзыв Ники, мамы Руса и Лилит

 

Мы искренне восхищаемся мамами, которые берут на воспитание деток и особенно особенных детей 

Публикуем отзыв невероятно мужественной и прекрасной  мамы @nika_evil_    

"В Сочи планировала реабилитацию только Русу, посещали мысли конечно и про Лилит, но вот прям уверена была что ей рановато что ли 

Она очень эмоционально подвижна, я хоть и знаю, видела и вижу какие проф специалисты работают в Центре, но я все же, очень переживала что занятия с посторонним человеком (на сегодняшний момент) может пойти ей совершенно не на пользу, боялась, что она начнёт опять закрываться… мы с большим трудом вытаскивали ее, из ее самой же.

Но, поговорив с неврологом центра, решила привести Лилит на комплексную диагностику. Присутствовали 3 специалиста, невролог, логопед/дефектолог, психолог.

Лилит держалась молодцом, по началу стушевалась, но со временем по чуть чуть подуспокоиоась и многое показала что умеет и знает.

По итогу диагностики:

Тут собственно как я и думала, паниковать по поводу Лилит вообще не стоит и не надо. Ее отставание (и то, только по речи) это именно отголоски ее прошлого, в дд она заморозилась и не развивалась, развитие пошло только как мы ее забрали, причем сразу и быстро. Считай мы домой привезли ни 10-и месячную девочку, а новорожденного грудничка.

Да, она настороженно относится к чужим, не контактна, над этим надо работать, надо вытаскивать ее в общение.

Решили мы попробовать, взяли курс интенсива на 10 дней, 3 специалиста (логопед/дефектолог, Арт, и ФлорТайм)

2 занятия в день по 30 минут.

И так, для Лилит был расписан маршрут занятий, 2 в день по 30 минут.

— логопед/дефектолог

— АртТерапия

— ФлорТайм

Первые дня 2, мы находились вместе с Лилит, при чем она поначалу вообще от нас не отклеивалась, надо было руками обнимать ее сзади (не садилась одна на стульчик, не брала предметы из рук специалиста, только через нас взаимодействовала, не перемещалась по кабинету.

Но, по чуть-чуть, потихонечку, сначала к середине занятия она начинала словесно отвечать на вопросы (да /нет), выбирала игры, предметы, контактировала со спец один на один(отвечала на вопросы, делала выбор…

*продолжение (листайте фото)

 

Помогите нам стать лучше!