Сочи, Курортный пр. 108/6
Адлер, ул. Кирова, дом 121
Мед. лицензия
№Л041-01126-23/00322146
с 8:00 до 20:00, ежедневно
Заказать звонок
Записаться

Экспертное мнение о нейропсихологии

Ведущий специалист Центра, Клинический психолог, Нейропсихолог

Меня часто спрашивают, что представляют собой занятия по нейропсихологической коррекции. Люди, которые никогда не сталкивались с этим считают, что если нейропсихолог работает с мозгом, то коррекция происходит с применением каких-то аппаратов и технических средств. На самом же деле, оказывается, что работать с мозгом можно по-иному, мягко воздействуя и приводя к норме те мозговые функции, которые были нарушены в процессе развития ребенка.

Самым важным для нейропсихолога является диагностирование синдрома, то есть понимание, в каком или каких зонах мозга произошли «поломки» и какие последствия это повлекло за собой. После грамотной диагностики разработать индивидуальную и максимально эффективную программу не составляет труда.

Наиболее эффективна нейропсихологическая коррекция для детей, столкнувшихся с трудностями обучения в школе. Например, если ребенок не успевает по нескольким предметам, — чаще всего это русский язык и математика. Нейрокоррекция за несколько месяцев активной работы позволяет ребенку справиться с этими сложностями, в результате чего улучшается эмоциональное состояние ребенка, появляются интересы, желание общаться с родителями и сверстниками.

Чтобы таких трудностей избежать, необходимо проводить ежегодно нейропсихологическую диагностику, начиная с 3 лет. Самый важный возраст для диагностики – это 5, 6 лет. Более раннее же обращение к нейропсихологу даст возможность понять, на что обратить внимание родителям, чтобы возможные трудности компенсировались сами собой.

Что касается особенных деток, то нейрокоррекция — это прекрасный инструмент в комплексе с другими направлениями. Она способствует формированию межполушарных связей, ускоряя обработку информации и связывая два полушария мозга, тем самым оказывая значимое влияние на развитие внимания, памяти, мышления, самоконтроля и речи.

Специалисты нашего центра

Видео

  • О новом проекте "НЕЙРОШКОЛА"
  • Результаты обучения в "Нейрошколе" и как развивать мозг

отзывы родителей

  • Путь Гордея от непонимающего обращённую речь до умеющего выполнять просьбы и задания

    Наш замечательный Гордей приезжает в центр Импульс регулярно на интенсивные курсы абилитации! Первый раз он приехал с низким уровнем понимания обращенной речи, большой тревожностью, которая ...

    Подробнее
  • Совместить море и интенсив — верное решение!

    Импульс, это тебе! Я оставила видео отзыв, но обещала еще написать пост, чтобы ищущие нашли путь Мы не прогадали, и совместили отпуск, море, пляж, Сочи ...

    Подробнее
  • «Как мы Лилит из «скорлупы» достали»

    "В Сочи планировала реабилитацию только Русу, посещали мысли конечно и про Лилит, но вот прям уверена была что ей рановато что ли Она очень ...

    Подробнее
  • За два года из неговорящего ребёнка в активного собеседника

    "В Импульс мы приехали первый раз два года назад по совету знакомой мамы особого ребёнка. Яне было 4,5 года, она почти не говорила, в активе ...

    Подробнее
  • Через арт-терапию к уверенности в себе

    Доброе утро, Наши Родные! Уж очень нравятся Маюше занятия арт-терапией в "Импульсе"@impulssochi И рисуют на песочке, и поделки делают, и лепят (правда с этим пока ...

    Подробнее
  • В 1 класс по расписанию и в обычную школу. Событие, которое казалось невозможным

    "Я шла к этому дню 8 лет! Но сначала я даже не могла представить что такое возможно… Не было такого видения и никакой надежды на ...

    Подробнее
  • «Оптимальная продолжительность занятий», — отзыв мамы Гордея из Белгорода

    Привет всем! У нас первый день занятий, и так на сегодня у Гордея кинезио 45 минут, нейропсихолог, запуск работы рука-мозг 60 минут, и floortime 60 ...

    Подробнее

    Помогите нам стать лучше!