Занятия в нейрошколе
Перейти на официальный сайт Нейрошколы
НейроШкола – инновационное направление, созданное для деток с нормотипичным развитием, не имеющих медицинских диагнозов, но имеющих трудности в обучении.
Цель Нейрошколы: Создать необходимый фундамент для дальнейшего успешного разностороннего развития! Адаптация детей дошкольного и школьного возраста к новым образовательным условиям, создание условий для гуманного перехода с одной образовательной ступени к другой.
Что нужно ребенку для успешной учебы в школе?
ЛИЧНОСТНО-СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ – Здоровая самооценка ребенка. Принятие ребенком новой роли школьника. Положительное отношение к школе и к учебной деятельности. Уважительное отношение к учителям и сверстникам. Желание и умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, совместно принимать решение, работать в группе, умение договариваться и разрешать конфликтные ситуации.
НЕЙРОМОТОРНАЯ ГОТОВНОСТЬ – Ребенок должен уметь следующее: спокойно сидеть, фокусировать внимание на одном задании и не отвлекаться на незначительные стимулы окружающей обстановки, удерживать в руке и уметь управлять инструментом для письма, а также контролировать движения глаз, необходимые для сохранения стабильного изображения на странице, иметь способность следить за напечатанной строчкой так, чтобы глаза « не прыгали» и не терялась строчка, и быстро регулировать зрительный фокус между различными расстояниями (тетрадь на парте и информация на школьной доске). Эти физические способности связаны с развитием и полноценным формированием моторных навыков, контроля осанки и положения тела.
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ - Доминирование познавательного мотива над игровым. Умение делать не только то, что хочу, но и то, что надо. Развитие высших чувств и эмоций. Способность принимать учебную задачу, самостоятельно подбирать средства для ее решения и преодолевать трудности в целях достижения результата. Мотивация на успех. Умение дожидаться своей очереди, спокойное отношение к сменам деятельности. Умение распознавать и переживать свои эмоции.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ – Готовность мозга к интеллектуальному труду - умение думать, анализировать (сравнивать и обобщать), делать выводы. Ориентирование ребенка в окружающем мире. Любознательность и обучаемость. Уровень сенсорного развития и сенсомоторной координации. Развитие воображения, внимания, памяти, мышления, речи.
БРИФАБИЛИТИ - («Breathe» – дыхание, «Ability» — абилитация) – метод развития и коррекции функции дыхания, развития правильной структуры и биомеханики дыхания. Брифабилити позволяет запустить процесс формирования структурной плотности тканей грудной клетки и брюшной полости, синхронизацию всех дыхательных мышц, одновременно с обучением адаптационного механизма функции дыхания посредством безболезненного воздействия на тело ребенка.
ПРОГРАММА «ДРУГ» для детей — Детская Развивающая Укрепляющая Гимнастика для детей от 6 лет и старше для укрепления здоровья, профилактики и коррекции слабых звеньев физического развития и двигательной подготовленности детей,компенсации недостаточности двигательной активности ребенка, укрепления всех основных мышц тела ребенка, которые участвуют в формировании мышечного корсета и правильной осанки, развития силы, координации и ловкости.
ПРОГРАММА «РЕСУРС» для подростков и взрослых — снятие мышечных блоков и зажимов, глубокое расслабление тела и психики, снятие стресса, проработка негативных эмоций, личная терапия с психологом, раскрытие дыхания, повышение осознания, повышение качества жизни, улучшение общего состояния организма.
Какие проблемы решает?
Ребенок не концентрируется на задании, либо забывает его, часто переспрашивает, и отвлекается.
Ребенок плохо запоминает стихи, рассказы и таблицу умножения.
Не может составить длинное связное предложение, забывает слова или заменяет их.
Ребенок не общается с одноклассниками, боится или стесняется знакомиться со сверстниками, не умеет работать в группе.
Пишет буквы и цифры разного размера, переворачивает их как в зеркальном отображении. Не соблюдает границу строки при письме.
При письме двигает мышцами лица, "помогает себе языком", трясет ногами, часто роняет ручку. Проблемы с осанкой.
Ребенок не умеет справляться со своими эмоциями, часто плачет, обижается, психует. Бросает занятие когда что-то не получается.
Не замечает свои успехи, Не верит в себя, сам себя критикует и обесценивает то, что делает.
Нуждается в дополнительном контроле. Постоянно ждет помощи от родителей. Самостоятельно не делает уроки.
Над чем мы работаем?
1Речевое развитие
Развитие навыков чтения и письма, а также коррекцию звукопроизношения, развитие связанное речи. Формирование навыка в последовательном изложении своих мыслей в устном сообщении.
2Развитие эмоциональной сферы
Формирование гармоничного психоэмоционального состояния у ребенка, стрессоустойчивости. Умение распознавать и переживать свои эмоции. Овладение приемами саморегуляции. Развитие способности распознавать чувства и эмоции других людей. Эмоциональный интеллект.
3Нейропсихологическое развитие
Оптимизация работы всех структур головного мозга, развитие способности к интеллектуальному труду - умение думать, анализировать, делать выводы. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения и любознательности. Повышение желания обучаться и всесторонне развиваться.
4Развитие личностных качеств и формирование ценностей
Определение, формирование и развитие качеств личности ребенка. Обучение нравственным принципам общественного поведения. Развитие нравственной саморегуляции и формирование мотивов деятельности ребенка.
5Развитие коммуникативных навыков
Умение открыто говорить о себе, развитие навыка взаимодействовать с окружающими людьми. Умение слышать других людей и принимать их мнение. Умение работать в группе, умение договариваться, совместно решать задачи и разрешать конфликтные ситуации.
6Развитие волевой сферы
Развитие самостоятельной деятельности и познавательной активности. Мотивация на получение результата. Формирование качеств настойчивости, самостоятельности, ответственности, организованности, трудолюбия.
Чему научится Ваш ребенок вместе с нами?
- Внимательно слушать учителя в течении урока, фокусироваться на задании и не отвлекаться.
- Читать с понимание прочитанного, сможет структурировано пересказывать
- Научиться быстрее запоминать стихи, таблицу умножения
- Приобретет навыки выразительной связной речи
- Повысит уверенность в себе, сможет открыто проявлять себя
- Соблюдать строку в тетради при письме, совершать меньше ошибок
- Быстро адаптироваться к новым условиям
- Работать в команде и совместно принимать решения
- Правильно реагировать на неудачи, приобретет навыка эмоциональной саморегуляции
- Станет более стрессоустойчивым
- Соблюдать дистанцию "Учитель-ученик", "Родитель-ребенок"
- Владеть своим телом, держать осанку в течении всего дня
- Самостоятельности, усидчивости, настойчивости и организованности
- Полюбит учиться, развиваться и познавать новое
Школа должна быть в радость! Ребенок должен получать удовольствие от новых знаний, учиться с желанием, с увлечением заниматься наукой и искусством, ставить цели и их добиваться – это не случайность, а результат большой проделанной работы. Каждому под силу стать успешным, увлеченным, наполненным и уверенным в себе. У каждого есть таланты и свои уникальные способности. Наша задача вовремя разглядеть их и научить ребенка использовать свои сильные стороны в обучении. Кроме того, найти причину и помочь «прокачать» слабые стороны, которые препятствуют достижению успеха в учебных навыках.
Групповые и индивидуальные занятия в Нейрошколе.
Рядом с нашим Центром есть вместительная БЕСПЛАТНАЯ парковка для посетителей "Импульса"
Алексей Игоревич Кирпичников
Нейропсихолог
Екатерина Андреевна Дибцева
Логопед