Сочи, Курортный пр., 108/6
Адлер, ул. Кирова, 121
Мед. лицензия
Л041-01126-23/00322146
с 8:00 до 20:00, ежедневно
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

Занятия в нейрошколе

Перейти на официальный сайт Нейрошколы

НейроШкола – инновационное направление, созданное для деток с нормотипичным развитием, не имеющих медицинских диагнозов, но имеющих трудности в обучении.

Цель Нейрошколы: Создать необходимый фундамент для дальнейшего успешного разностороннего развития! Адаптация детей дошкольного и школьного возраста к новым образовательным условиям, создание условий для гуманного перехода с одной образовательной ступени к другой.

Что нужно ребенку для успешной учебы в школе?

ЛИЧНОСТНО-СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ – Здоровая самооценка ребенка. Принятие ребенком новой роли школьника. Положительное отношение к школе и к учебной деятельности. Уважительное отношение к учителям и сверстникам. Желание и умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, совместно принимать решение, работать в группе, умение договариваться и разрешать конфликтные ситуации.

НЕЙРОМОТОРНАЯ ГОТОВНОСТЬ – Ребенок должен уметь следующее: спокойно сидеть, фокусировать внимание на одном задании и не отвлекаться на незначительные стимулы окружающей обстановки, удерживать в руке и уметь управлять инструментом для письма, а также контролировать движения глаз, необходимые для сохранения стабильного изображения на странице, иметь способность следить за напечатанной строчкой так, чтобы глаза « не прыгали» и не терялась строчка, и быстро регулировать зрительный фокус между различными расстояниями (тетрадь на парте и информация на школьной доске). Эти физические способности связаны с развитием и полноценным формированием моторных навыков, контроля осанки и положения тела.

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ - Доминирование познавательного мотива над игровым. Умение делать не только то, что хочу, но и то, что надо. Развитие высших чувств и эмоций. Способность принимать учебную задачу, самостоятельно подбирать средства для ее решения и преодолевать трудности в целях достижения результата. Мотивация на успех. Умение дожидаться своей очереди, спокойное отношение к сменам деятельности. Умение распознавать и переживать свои эмоции.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ – Готовность мозга к интеллектуальному труду - умение думать, анализировать (сравнивать и обобщать), делать выводы. Ориентирование ребенка в окружающем мире. Любознательность и обучаемость. Уровень сенсорного развития и сенсомоторной координации. Развитие воображения, внимания, памяти, мышления, речи.

БРИФАБИЛИТИ - («Breathe» – дыхание, «Ability» — абилитация) – метод развития и коррекции функции дыхания, развития правильной структуры и биомеханики дыхания. Брифабилити позволяет запустить процесс формирования структурной плотности тканей грудной клетки и брюшной полости, синхронизацию всех дыхательных мышц, одновременно с обучением адаптационного механизма функции дыхания посредством безболезненного воздействия на тело ребенка.

ПРОГРАММА «ДРУГ» для детей — Детская Развивающая Укрепляющая Гимнастика для детей от 6 лет и старше для укрепления здоровья, профилактики и коррекции слабых звеньев физического развития и двигательной подготовленности детей,компенсации недостаточности двигательной активности ребенка, укрепления всех основных мышц тела ребенка, которые участвуют в формировании мышечного корсета и правильной осанки, развития силы, координации и ловкости.

ПРОГРАММА «РЕСУРС» для подростков и взрослых — снятие мышечных блоков и зажимов, глубокое расслабление тела и психики, снятие стресса, проработка негативных эмоций, личная терапия с психологом, раскрытие дыхания, повышение осознания, повышение качества жизни, улучшение общего состояния организма.

Какие проблемы решает?

Ребенок не концентрируется на задании, либо забывает его, часто переспрашивает, и отвлекается.

Ребенок плохо запоминает стихи, рассказы и таблицу умножения.

Не может составить длинное связное предложение, забывает слова или заменяет их.

Ребенок не общается с одноклассниками, боится или стесняется знакомиться со сверстниками, не умеет работать в группе.

Пишет буквы и цифры разного размера, переворачивает их как в зеркальном отображении. Не соблюдает границу строки при письме.

При письме двигает мышцами лица, "помогает себе языком", трясет ногами, часто роняет ручку. Проблемы с осанкой.

Ребенок не умеет справляться со своими эмоциями, часто плачет, обижается, психует. Бросает занятие когда что-то не получается.

Не замечает свои успехи, Не верит в себя, сам себя критикует и обесценивает то, что делает.

Нуждается в дополнительном контроле. Постоянно ждет помощи от родителей. Самостоятельно не делает уроки.

Над чем мы работаем?

1Речевое развитие

Развитие навыков чтения и письма, а также коррекцию звукопроизношения, развитие связанное речи. Формирование навыка в последовательном изложении своих мыслей в устном сообщении.

2Развитие эмоциональной сферы

Формирование гармоничного психоэмоционального состояния у ребенка, стрессоустойчивости. Умение распознавать и переживать свои эмоции. Овладение приемами саморегуляции. Развитие способности распознавать чувства и эмоции других людей. Эмоциональный интеллект.

3Нейропсихологическое развитие

Оптимизация работы всех структур головного мозга, развитие способности к интеллектуальному труду - умение думать, анализировать, делать выводы. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения и любознательности. Повышение желания обучаться и всесторонне развиваться.

4Развитие личностных качеств и формирование ценностей

Определение, формирование и развитие качеств личности ребенка. Обучение нравственным принципам общественного поведения. Развитие нравственной саморегуляции и формирование мотивов деятельности ребенка.

5Развитие коммуникативных навыков

Умение открыто говорить о себе, развитие навыка взаимодействовать с окружающими людьми. Умение слышать других людей и принимать их мнение. Умение работать в группе, умение договариваться, совместно решать задачи и разрешать конфликтные ситуации.

6Развитие волевой сферы

Развитие самостоятельной деятельности и познавательной активности. Мотивация на получение результата. Формирование качеств настойчивости, самостоятельности, ответственности, организованности, трудолюбия.

Чему научится Ваш ребенок вместе с нами?

  • Внимательно слушать учителя в течении урока, фокусироваться на задании и не отвлекаться.
  • Читать с понимание прочитанного, сможет структурировано пересказывать
  • Научиться быстрее запоминать стихи, таблицу умножения
  • Приобретет навыки выразительной связной речи
  • Повысит уверенность в себе, сможет открыто проявлять себя
  • Соблюдать строку в тетради при письме, совершать меньше ошибок
  • Быстро адаптироваться к новым условиям
  • Работать в команде и совместно принимать решения
  • Правильно реагировать на неудачи, приобретет навыка эмоциональной саморегуляции
  • Станет более стрессоустойчивым
  • Соблюдать дистанцию "Учитель-ученик", "Родитель-ребенок"
  • Владеть своим телом, держать осанку в течении всего дня
  • Самостоятельности, усидчивости, настойчивости и организованности
  • Полюбит учиться, развиваться и познавать новое

Школа должна быть в радость! Ребенок должен получать удовольствие от новых знаний, учиться с желанием, с увлечением заниматься наукой и искусством, ставить цели и их добиваться – это не случайность, а результат большой проделанной работы. Каждому под силу стать успешным, увлеченным, наполненным и уверенным в себе. У каждого есть таланты и свои уникальные способности. Наша задача вовремя разглядеть их и научить ребенка использовать свои сильные стороны в обучении. Кроме того, найти причину и помочь «прокачать» слабые стороны, которые препятствуют достижению успеха в учебных навыках.

Групповые и индивидуальные занятия в Нейрошколе.
Рядом с нашим Центром есть вместительная БЕСПЛАТНАЯ парковка для посетителей "Импульса"

Записаться в нейрошколу
-->
Специалисты курса
Я использую целостный подход к психокоррекции расстройств ВПФ (высших психических функций) и к нарушениям опорно-двигательного аппарата.

Алексей Игоревич Кирпичников

Нейропсихолог

Система коррекционного воздействия , предлагаемая мной, базируется на таких принципах педагогики, как природосообразность, демократизация и профессиональная целесообразность.

Екатерина Андреевна Дибцева

Логопед

отзывы родителей

  • Kuli0505@mail.ru

    Прилетали в Импульс в июне 2022г. Были с дочерью первый раз. Очень понравилась клиника,специалисты отличные, находят подход к ребенку, и самое важное что ребенок бежит ...

    Подробнее
  • Путь Гордея от непонимающего обращённую речь до умеющего выполнять просьбы и задания

    Наш замечательный Гордей приезжает в центр Импульс регулярно на интенсивные курсы абилитации! Первый раз он приехал с низким уровнем понимания обращенной речи, большой тревожностью, которая ...

    Подробнее
  • Совместить море и интенсив — верное решение!

    Импульс, это тебе! Я оставила видео отзыв, но обещала еще написать пост, чтобы ищущие нашли путь Мы не прогадали, и совместили отпуск, море, пляж, Сочи ...

    Подробнее
  • «Как мы Лилит из «скорлупы» достали»

    "В Сочи планировала реабилитацию только Русу, посещали мысли конечно и про Лилит, но вот прям уверена была что ей рановато что ли Она очень ...

    Подробнее
  • За два года из неговорящего ребёнка в активного собеседника

    "В Импульс мы приехали первый раз два года назад по совету знакомой мамы особого ребёнка. Яне было 4,5 года, она почти не говорила, в активе ...

    Подробнее
  • Через арт-терапию к уверенности в себе

    Доброе утро, Наши Родные! Уж очень нравятся Маюше занятия арт-терапией в "Импульсе"@impulssochi И рисуют на песочке, и поделки делают, и лепят (правда с этим пока ...

    Подробнее
  • В 1 класс по расписанию и в обычную школу. Событие, которое казалось невозможным

    "Я шла к этому дню 8 лет! Но сначала я даже не могла представить что такое возможно… Не было такого видения и никакой надежды на ...

    Подробнее

    Помогите нам стать лучше!