Мед. лицензия
№ ЛО-23-01-012428
Краснодарский край,
г.Сочи, Курортный пр. 108/6
с 8:00 до 20:00, ежедневно
Заказать звонок
Записаться

Коробицына Наталия Ильинична

Должность: арт-терапевт, учитель-дефектолог

Образование: 2013г.: Восточно-сибирская государственная академия образования г.Иркутска, факультет специальной педагогики и психологии, специальность «олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «логопедия» Квалификация «учитель-дефектолог», «учитель-логопед».

Курсы повышения квалификации:

«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления реализацией ФГОС общего образования», г. Челябинск, на базе МАУ "Центр развития образования", 2015г., 72 ч.

Наиболее значимые профессиональные достижения за период педагогической деятельности:

    Участие в мероприятии Бал добровольцев «Хрустальное сердце Байкала» с проектом на тему «Повышение качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья средствами сада».
  • 2013г.: реализация детско – взрослого проекта «Игроград» как средство тесного продуктивного взаимодействия детей с ЗПР со взрослыми и сверстниками;
  • 2014 г.: конкурс грантов «Иркутского Молодежного банка», социальный проект «Повышения качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья путем садовой терапии»;
  • 2014г.: благодарность за помощь в организации и проведении конкурса творчески одаренных детей – инвалидов «Апрельская капель».
  • 2016г.-2017г.: реализация детского проекта «Кто в тереме живёт?» (воспитание социальной активности детей через взаимодействие с живой природой в условиях привлечения МБОУ ДОД «Экологического-биологического центра» г. Братска). Номинация «Молодой специалист дошкольной образовательной организации».

Апробация в научных статьях:

Статья на тему «Подходы к определению уровня качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья» в Сборнике научных, научно-практических и методических статей, представленных на заочной конференции (г.Иркутск, 24-26 октября, 2012) «Социализация детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности в современных условиях» .

Помню, что путь к моей профессии был для меня совершенно непредсказуем и сложен. Еще в юношеские годы существовал какой-то страх перед детьми с различными заболеваниями и отклонениями, такими как ДЦП или синдром Дауна. Я помню, то чувство неловкости, когда я видела больного ребенка. У меня в голове было много вопросов, размышлений и непониманий. Почему этот ребенок такой? Почему у него так мало возможностей быть полноценным, здоровым ребенком? Что же происходит в голове у этого маленького человечка, ведь у него всё не так, как у других? А как? Как он реагирует на окружающий мир? А самое главное - как ему помочь?

Когда-то давно я прочитала о том, что у каждого ребенка в глубине души есть свой колокольчик, и надо научиться находить его, осторожно затронуть, чтобы он зазвучал веселым добрым звоном. И я знаю что дети, с которыми я работаю, - это дети со своим, особым, миром, доступ в который открыт далеко не всем. Я научилась отыскивать те самые колокольчики, которые спрятаны настолько далеко, что, когда они звучат, то звуки их особые по глубине и значимости.

Сегодня мое достоинство-это правильное отношение к себе, к окружающим людям, больным и здоровым. Наверное, мне в этом помог мой образ жизни, мой мир. Мир, в котором мне комфортно и уютно. А мудрый Конфуций сказал: "Найди себе дело по душе, тогда тебе не придется работать ни дня».